Главная | Регистрация | Вход | RSSСуббота, 18.05.2024, 13:55

островок психологии

Меню сайта

Немного о себе

Я работаю педагогом-психологом с 2002г.  Закончила  Новосибирский государственный педагогический университет 

     (НГПУ) Диплом № ДВС 1535626 от 21.06.2002 г.

факультет психологии. Имею высшую квалификационную категорию.

Основные направления моей работы:                   

 

  •  Психодиагностика;
  •  Психологическое консультирование;
  •  Психопросвещение;
  •  Психокоррекция;
  • Психопрофилактика;
  • Организационно-методическая работа

Психолог в детском саду — это прежде всего знающий и глубоко понимающий ребенка человек, разбирающийся не только в общих закономерностях и в возрастных особенностях психического развития детей, но также и в индивидуальных вариациях этих особенностей.

Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении связаны с сохранением физического и психического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка. Реализация этих функций требует выполнения целого ряда связанных друг с другом видов работ как непосредственно с детьми, так и с их родителями и персоналом детского сада.

Задачи психолога в детском саду можно условно подразделить на две группы. Большое значение здесь отводится психологическому просвещению персонала детского сада и родителей: передаче им знаний о психологии детей, об их возрастных особенностях, оптимальных путях организации общения взрослого с детьми и общения детей разного возраста между собой, и т.п.

Вторая группа задач значительно сложнее и многообразнее, она связана с индивидуальной работой с детьми и должна содействовать учету их индивидуально-психологических особенностей в воспитательном процессе. С помощью наблюдения и соответствующих диагностических методик психолог должен в процессе длительного изучения каждой группы детского сада определить особенности взаимоотношений воспитателя с детьми и детей между собой, а также оценить индивидуально-психологические качества отдельных детей и уровни их умственного развития. Результатом такой работы должны стать рекомендации для воспитателей и родителей, в том числе и по дифференциации обучения и воспитания, а в отдельных случаях — разработки приемов коррекционной работы с детьми.

К этой — второй — группе задач относится также такая важная функция психолога, как определение готовности ребенка к школе и проведение соответствующей коррекционной работы. При всех обстоятельствах важнее всего обеспечить эмоциональное благополучие и максимально возможное общее развитие ребенка.

в 2014 г. прошла аттестацию, имею высшую категорию.

Постоянно повышаю свой профессиональный уровень с помощью курсов повышения квалификации, участия в различных методических объединениях, семинарах, конкурсах, вебинарах и т.п.

 

 

           

 

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024